Правила приема оборудования в ремонт
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование в гарантийный ремонт и подписывая настоящие Правила, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем).
Прием техники в ремонт оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер предоставленной в ремонт техники, дата приемки и исполнения заказа, вид работы, все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.
В случае утраты квитанции оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии потребителя. Оборудование с согласия потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр. Клиент соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от двух до десяти дней (либо на срок, установленный Сервисным Центром) и возможного последующего ремонта.
В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от приемки сданной в ремонт техники, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизовать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение.
Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей.
Претензии по стоимости и качеству выполненной работы предъявляются только при наличии оформленного, надлежащим образом, акта выполненных работ.
В случае, когда результат экспертизы не подтвердит заявленную Потребителем неисправность, потребитель согласен оплатить экспертные работы в соответствии с действующим прайс-листом эксперта. До момента оплаты экспертных работ, оборудование потребителя считается находящимся в залоге у исполнителя.
Как мы работаем?
1
Сообщаете о проблеме
Звоните или приходите в наш центр, описываете вашу проблему.
2
Бесплатная диагностика
Наш мастер произведет диагностику, сообщит о проблеме и предложит решение.
3
Ремонт
Мы договоримся о цене и сроках, мастер начнет работу.