frjwumug54fpf4sd

Правила приема оборудования в ремонт

  • Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.
    Сдавая оборудование в гарантийный ремонт и подписывая настоящие Правила, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем).
  • Прием техники в ремонт оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер предоставленной в ремонт техники, дата приемки и исполнения заказа, вид работы, все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.
  • В случае утраты квитанции оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
  • Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии потребителя.
    Оборудование с согласия потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.
    Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр.
    Клиент соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от двух до десяти дней (либо на срок, установленный Сервисным Центром) и возможного последующего ремонта.
  • В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от приемки сданной в ремонт техники, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизовать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение.
  • Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей.
  • Претензии по стоимости и качеству выполненной работы предъявляются только при наличии оформленного, надлежащим образом, акта выполненных работ.
  • В случае, когда результат экспертизы не подтвердит заявленную Потребителем неисправность, потребитель согласен оплатить экспертные работы в соответствии с действующим прайс-листом эксперта.
  • До момента оплаты экспертных работ, оборудование потребителя считается находящимся в залоге у исполнителя.

Перейдите по ссылке на страницу «Контакты» и узнайте, где мы находимся и как с нами связаться.

Крокус Сервис